Park&fly - сеть парковок в аэропортах Москвы - 728*90

Пассажирам с ограниченными возможностями

Сегодня путешествовать может не только обычный пассажир, но и инвалид – аэропорт Внуково разработал специально для них правила обслуживания, базирующихся на краеугольных принципах Регламента Европейского Союза №1107/2006.

Пассажирам с ограниченными возможностями в аэропорту Внуково

1. Координация пассажиропотока осуществляется стойки ресепшна (левая сторона терминала «А») и информационной стойки, находящейся в терминале «В».

2. Для пассажиров с ограниченной возможностями администрация аэропорта Внуково организовывает:

  • встречу с сотрудником специализированного департамента аэропорта;
  • отдельное место для ожидания посадки на самолет, связь по скайпу с сотрудниками Московской специальной диспетчерской службы, кресло-коляска, необходимая для передвижения по зданию аэропорта и летному полю, индукционные петли.
  • доставку бригады медиков в терминал и к самолету;
  • доставку скорой помощи и амбулаторного лифта к трапу самолета.

Чтобы путешествия пассажира с ограниченными возможностями было максимально комфортным, администрация Внуково предлагает воспользоваться следующей памяткой.

1. Перед перелетом ознакомьтесь со специальным Руководством для инвалидов, летящих первый раз, разработанным и принятым на заседании европейской гражданской авиации.

2. Бронируйте за несколько дней, в крайнем случае за 2 суток до перелета авиабилет, сообщив представителям авиаперевозчика о необходимости создать для вас особые условия. Тогда авиаперевозчик проинформирует службы Внуково о нестандартной ситуации, чтобы сотрудники разработали для вас индивидуальный порядок обслуживания и месторасположение в салоне самолета.

3. Если вы отправляетесь в полет с собакой-поводырем, будьте добры ознакомиться с требованиями к перевозке животных, подготовив все документы (регламенты ИАТА и ФАП 82).

4. Если вы передвигаетесь на коляске с электроприводом, учитывайте ряд следующих правил:

  • во время регистрации необходимо сдать в багаж коляску и отключить аккумулятор;
  • отдельно сдаются в багаж жидкостные батареи.

5. Если во время бронирования, вы не сообщили в службу аэропорта о том, что вам нужно связаться с представителем специально созданного для этих целей Департамента по организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, сообщить о сложившейся ситуации можно по круглосуточному телефону: +7 (495) 436-61-89 (или электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. – для заявки на спецобслуживание).

6. Еще раз проверьте все документы, требующиеся для путешествия (на собаку-поводыря, свидетельство про имплантированный кардиостимулятор и т.д.).

От стоянки до терминала

Сотрудники аэропорта помогут сопроводить вас от прибытия на территорию аэропорта до посадки на самолет (для этого существует круглосуточный телефон +7 (495) 436-61-89 или кнопка F21 на телефонном автомате, расположенном у входа в терминал). Вам нужно будет сообщить ему свое расположение и к вам тут же отправится представитель аэропорта, который будет полностью в вашем распоряжении.

При нахождении в терминале

1. Регистрация для получения посадочного талона проходит без очереди на рейс любого авиаперевозчика.

2. Сообщите представителю аэропорта о том, что вам нужно предоставить инвалидную коляску и специальное место в зале ожидания.

3. В случае необходимости, вы всегда можете связаться при помощи видеосвязи с соответствующей службой, которая, в свою очередь, предоставит услуги сурдоперевода.

4. Для того, чтобы содействовать пассажирам с ограниченными возможностями (слух), на обеих стойках есть панели с индукционными петлями.

5. Если вам станет плохо, вы можете обратиться за помощью в круглосуточно работающий медицинский пункт (имея возможность перейти по ссылке).

6. При путешествии с ребенком, вы без проблем можете использовать в своих целях комнату матери и ребенка (имея возможность перейти по ссылке).

7. В левой стороне терминала «А» оборудована детская комната.

Пусть от терминала к самолету

1. Доставка на самолет пассажиров с ограниченными возможностями организовывается при помощи скорой помощи и амбулаторного лифта.

2. Непосредственная посадка на борт начинается раньше, чем посадка остальных пассажиров – за час до вылета.

Прилет в аэропорт

Если вы относитесь к категории пассажиров, прилетевших в аэропорт Внуково, вы будете встречены сотрудниками специализированного Департамента по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями, которые посодействуют вам во время высадки с самолета и помогут при оформлении багажа, а также проведут вас к приехавшему за вами транспортному средству.

Высадка пассажиров с ограниченными возможностями, согласно правилам, будет проводиться в самый последний момент, поэтому, если вы заранее предупредили сотрудников аэропорта Внуково, оставайтесь на своем месте и дождитесь их прибытия. Они подойдут к вам и помогут вам покинуть зону аэропорта.